Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение. Заказать услугу

описание услуги

Наши услуги

Мониторинг работы систем:

Мониторинг функционирования и производительности программного и аппаратного обеспечения в режиме 24/7. Команда поддержки своевременно зафиксирует угрозу зависания сервера, критическое сокращение объема памяти либо чрезмерную нагрузку на систему и оперативно устранит проблему.

  •   Мониторинг работы приложений
  •   Диагностика работы сервера
  •   Управление подключениями и удаленным доступом
  •   Протоколирование системных событий
  •   Резервное копирование и восстановление
Поддержка приложений:

Мы предлагаем поддержку 1, 2 и 3 уровней для приложений, разработанных SIT либо сторонним вендором. Услуги SIT включают:

  •   Обнаружение, диагностику, анализ и устранение проблем
  •   Предоставление обходных решений и незамедлительное устранение неполадок
  •   Установку обновлений
  •   Доставку пакетов новых функций
Аудит безопасности:
  • Запланированная установка обновлений систем безопасности, удаление шпионских программ, поддержка антивирусного ПО, защита от спама и обеспечение безопасности информационных сетей.
Улучшение работы приложений:

  • В целях усовершенствования работы приложений команда SIT внесет изменения в код, мигрирует и расширит функциональность приложения или системы в соответствии с потребностями бизнеса заказчика.
  • Поддержка приложений сторонних разработчиков
  • Команда SIT полностью возьмет на себя поддержку приложений сторонних разработчиков.
Передача контроля:

  •   Полная передача знаний от текущей ИТ-команды команде SIT
  •   Аудит архитектуры и кода
  •   Аудит сопутствующей документации
  •   Тестирование функциональности и производительности
Устранение неисправностей:

  •   Оперативная коррекция неполадок
  •   Оптимизация производительности
  •   Восстановление документации
  •   Планирование изменений
Сопровождение и поддержка:

  •   Техническая поддержка в режиме онлайн
  •   Обновление систем в соответствии с планом, а также по требованию
  •   Обнаружение проблем и устранение причин
  •   Резервное копирование и восстановление